Возврат Товара надлежащего качества не допускается, поскольку Товар имеет индивидуально-определенные свойства, и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров своему заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных Товаров в течение 60 (шестидесяти) минут после получения Товаров.
В случае получения некачественных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре), Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества, скидку на следующий заказ, а также возврата уплаченных за Товары денежных средств в течение срока указанного в пункте 2.
Для возврата денежных средств в случае приобретения товара ненадлежащего качества, Покупатель должен:
позвонить в течение 60 (шестидесяти) минут после доставки заказа по телефону службы контроля качества +7(930) 220-50-50 и сообщить номер заказа, адрес доставки, наименование товара;
вернуть не менее 80% от заказа и выданный чек представителю маркет- бара (адрес указан в чеке) в течение 24 часов с момента (даты, времени) сообщения в службу контроля качества о возврате товара;
Возврат товара осуществляется в соответствии с наименованиями товаров, указанных в чеке. После проверки представителем Продавца состава заказа и первичной документации (бланк заказа, фискальный чек), Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного заказа в соответствии с правилами настоящей Оферты.
Наблюдаются технические проблемы при авторизации. Пожалуйста позвоните для заказа. Мы уже работаем над исправлением ситуации